ИИ из Elite Dangerous создал супер оружие и начал охотиться на игроков. Skynet уже здесь.

Перевод статьи “Elite’s AI Created Super Weapons and Started Hunting Players. Skynet is Here”

http://www.kotaku.co.uk/2016/06/03/elites-ai-created-super-weapons-and-started-hunting-players-skynet-is-here

ИИ из игры Elite Dangerous создал супер оружие и начал охотиться на игроков. Skynet уже здесь.

Баг в игре Elite Dangerous стал причиной того, что искусственные интеллект в игре создал супер оружие и начал охотиться и уничтожать игроков. Разработчик компании Frontier пришлось удалить возможность которая стала причиной проблемы, разработку оружия, пока проблема не была исправлена.

Все началось когда компания Frontier выкатила обновление по созданию оружия версии 2.1. Это обновление улучшило ИИ в игре делая NPC (компьютерных персонажей) которые должны летать по галактике Elite, более грозными противниками. Улучшая их возможности в воздушных боях, обновление так же дало возможность ИИ использовать ограничение для того, что-бы выдергивать игроков из гипер-прыжка и уменьшать их скорость до обычной. Также ИИ получило доступ к одной из новых супер возможностей обновления 2.1 – крафту.

Вместе эти три причины, сделали ИИ невероятно опасным для игроков. Он стал лучше в боях, мог нападать на неосторожных игроков во время гипер-прыжка, и мог атаковать их используя самостоятельно улучшенное оружие.

Но также произошло кое что еще. ИИ создал оружие, которое разработчики игры не никогда не планировали.

Игроков втягивали в бой с кораблями, которые были вооружены невиданным оружием, которое разрезало их на кусочки. “Похоже на то, что атаки с помощью необычного оружия были спровоцированы какой то формой проблемы взаимодействия, которая позволила ИИ объединить статистику использования оружия и его возможности по улучшению”, как написал на форму игры адмни форму Zak Antonaci “Это означает, новое и ранее невиданное оружие (порой очень разрушительное) было создано путем объединения электромагнитной пушки со скорострельным лазером. И кажется это стало возможным благодаря накоплению статистики и возможности улучшать инженерного улучшения оружия. Antonaci сказал что команда разработчиков  не думает что ИИ стал осознавать себя и взбунтовался как Skynet, но этот случай заставил их серьезнее задуматься над такой возможностью.

Пока что обновление 2.1 для оружия было удалено из игры, что-бы дать возможность разработчикам разобраться что послужило причиной ошибки. ИИ никоим образом не был ухудшен, он остается таким же славным, улучшенной версией после обновления. Antonaci говорит: “Когда исправления будут на живых серверах, мы сможем видеть как ИИ работает, через какое то время, когда мы убедимся что баланс работает правильно мы начнем очень избирательно вводить оружие с возможностью улучшения для NPC высоких уровней – мы рассмотрим эту возможность. В любом случае это будет не скоро, так как мы хотим убедиться, что баланс правильных.

Когда то настанет день, когда я буду должен написать новостную историю о том, как из-за ошибки в игре компьютерный персонаж с искусственным интеллектом взбунтовался и начал переворот. Кто-то обреченные из команды разработки, должны будут надеть свои шлемы виртуальной реальности, что-бы войти в игру что-бы поставить вожака ИИ к стенке и расстрелять взбунтовавшиеся нули и единички. Как хорошо что этот день пока что не настал.

К сожалению это все что известно о том, что Frontier делает сейчас, и совершенно не известно о чем они умалчивают, не раскрывая нам полной правды.

Published by

Serhii Kholin

Director of Technology in onix-systems.com